Меню Поиск
Android » Google Play

Проблемы с покупками через приложение

Не нашли ответ на нужный вопрос?

В некоторых приложениях вы можете приобретать дополнительный контент или услуги (например, уровни в игре, темы для интерфейса и т. д.). Это называется покупками через приложение.

Столкнулись с проблемой во время покупки или не получили товар? Вы можете устранить неполадку самостоятельно, запросить возврат средств или связаться с разработчиком приложения.

Совет. Чтобы избежать случайных или несанкционированных покупок, установите защиту паролем.

Вариант 1. Устранение неполадок

Ознакомьтесь с системными требованиями

Чтобы совершать покупки через приложения, необходимо интернет-соединение, а также последняя версия приложения "Google Play Маркет". На устройствах с Android 3.0 нужно установить MyApps 5.0.12 или старше.

Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню настроек .
  2. Нажмите Об устройстве.
  3. Нужные сведения показаны в разделе "Версия Android".

Перезапустите приложение или игру

Перезапустите приложение, если вы не получили приобретенный через него контент. Вот как это сделать:

  1. Откройте меню настроек .
  2. Нажмите Приложения или Диспетчер приложений (в зависимости от модели устройства).
  3. Выберите приложение, через которое вы совершили покупку.
  4. Нажмите Остановить (или "Принудит. остановить").
  5. Снова откройте приложение.
  6. Проверьте, доставлена ли покупка.

Обратите внимание, что отправить вам покупку может только разработчик приложения, через которое она была совершена. Если описанные действия не помогли решить проблему, переходите к варианту 3.

Вариант 2. Возврат средств

Чтобы запросить возврат средств, обратитесь в службу поддержки Google.

Вариант 3. Обращение к разработчику

Если проблема с покупкой контента через приложение по-прежнему не решена, обратитесь за помощью к разработчику.

Ещё в Google Play:
О сайте Обратная связь Гостевая