Меню Поиск
Android » Google Play

Защита от случайных и нежелательных покупок

Не нашли ответ на нужный вопрос?

Вы можете избежать случайных или нежелательных покупок в Play Маркете. Для этого разрешите системе запрашивать у покупателя информацию, известную только вам, например, пароль.

Настройка аутентификации в Play Маркете

В Play Маркете вы можете выбрать один из трех вариантов настройки аутентификации покупателей:

Для всех покупок. Система будет запрашивать идентификационные данные (например, пароль) перед каждой покупкой в Google Play, в том числе совершаемой через приложение.

Каждые 30 минут. Система будет запрашивать идентификационные данные для покупок в Google Play один раз в 30 минут.

Никогда. Если выбрать этот вариант, система не будет запрашивать идентификационные данные. Совершить покупку в Google Play сможет любой, к кому в руки попало ваше устройство – при этом средства будут списаны с вашего счета.

Примечание. Для покупки контента в приложениях, предназначенных для детей младше 13 лет, аутентификация обязательна.

Аутентификация на разных устройствах

Если вы используете один аккаунт Google на нескольких устройствах, необходимо настроить аутентификацию для каждого из них.

На мобильном устройстве

  1. Запустите приложение "Play Маркет" .
  2. Нажмите на значок меню и выберите Настройки.
  3. Нажмите Аутентификация при покупке.
  4. Выберите один из вариантов аутентификации.
  5. Следуйте инструкциям на экране.

На Android TV

  1. Запустите приложение "Play Маркет" .
  2. Выберите Настройки > Авторизация для покупки.
  3. Выберите один из вариантов аутентификации.
  4. Следуйте инструкциям на экране.

Примечание. Если вы забыли имя пользователя или пароль, восстановить их можно на этой странице.

Ещё в Google Play:
О сайте Обратная связь Гостевая