Меню Поиск
Мессенджеры » Viber

Устранение проблем с кодом доступа

Не нашли ответ на нужный вопрос?

Мне не пришел код доступа.

  1. Проверьте свой номер телефона. Убедитесь, что номер телефона указан правильно. Выберите вашу страну из списка и введите свой номер телефона без пробелов, нулей в начале или кодов выхода. Пример: Для американского номера 1-555-555-5555, введите "5555555555” в поле Номер мобильного телефона
  2. Проверьте состояние своей сотовой сети и роуминга. Убедитесь, что сигнал сотовой сети (GSM) достаточно силен для получения SMS-сообщений.

Подсказка: чтобы проверить, можете ли вы получать SMS-сообщения, отправьте сообщение себе.

Если вы за рубежом, вам может понадобиться включить роуминг, чтобы получить SMS с кодом активации.

Если включить роуминг невозможно, выполните следующие действия:
Запустите установку Viber заново и введите другой номер телефона, на который вы сможете принять SMS или звонок, — например, местный номер предоплаченной связи или ваш домашний номер.
Viber вышлет код доступа на указанный вами новый номер.

Учтите, пожалуйста: в таких случаях вашим Viber ID будет номер, предоставленный для связи, а не тот, который вы указывали изначально. Убедитесь, что используете для связи номер, которому доверяете.

       3.  Попробуйте автоматический перезвон. Если вам так и не пришло SMS-сообщение с четырехзначным кодом доступа, воспользуйтесь возможностью автоматического перезвона для получения вашего кода по телефону. Чтобы узнать больше об автоматическом перезвоне, пройдите по ссылке. 

Я указываю свой код доступа и получаю сообщение "Неправильный код”

  1. Проверьте код доступа. Убедитесь, что четырехзначный код, который вы вводите, точно соответствует коду в полученном SMS-сообщении.
  2. Попробуйте автоматический перезвон. Если вам так и не пришло SMS-сообщение с четырехзначным кодом доступа, воспользуйтесь возможностью автоматического перезвона для получения вашего кода по телефону. Чтобы узнать больше об автоматическом перезвоне, пройдите по ссылке.
  3. Множественные попытки регистрации. Если вы отправили более трех (3) запросов на получение кода доступа, система может заблокировать вашу учетную запись на 24 часа. В таком случае удалите, затем переустановите Viber через 24 часа и зарегистрируйте свой код снова.
Ещё в Viber:
О сайте Обратная связь Гостевая