Меню Поиск
iOS » iTunes и App Store

iTunes не видит iPhone

Не нашли ответ на нужный вопрос?

Проблема «iTunes не видит iPhone» стара как самый первый iPhone и решить ее порой не могут даже продвинутые пользователи. Однако зачастую все решается очень просто — достаточно выполнить несколько элементарных шагов. В интернете можно найти десятки различных способов, половина из которых или не актуальны для последней версии iTunes или чересчур запутаны. На самом же деле все решается просто.

Первым делом необходимо удостовериться в работоспособности каждого элемента:

  • USB-порт. iTunes не видит iPhone из-за вышедшего из строя USB-порта; подключите ваш iPhone, iPad или iPod Touch к другому, расположенному желательно на задней стенке системного блока, USB-порту
  • USB-кабель. Воспользуйтесь другим проводом
  • Компьютер. Сбой в работе Apple Mobile Device приводит к тому что iTunes не видит iPhone. Смена компьютера, если в вашей ситуации это возможно, может привести к возобновлению работоспособности
  • ПО. Удалите и установите заново iTunes, загрузив последнюю версию дистрибутива с официального сайта.

В случае если примитивные меры не помогли решить проблему, самое время разобраться в ситуации на корню. Внимание: для Windows XP, Windows 7 и Mac инструкции различаются.

Что делать, если iTunes не видит iPhone в Windows XP:

  1. Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
  2. Зайдите в Панель управления -> Администрирование -> Службы
  3. Щелкните по Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу
  4. Убедившись в остановке службы в том же окне нажмите Запустить службу
  5. Дождитесь полного запуска и подключайте iPhone или другое устройство Apple к компьютеру

Что делать, если iTunes не видит iPhone в Windows 7 и Windows 8:

  1. Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
  2. Зайдите в Панель управления -> Администрирование -> Службы
  3. Выберите пункт Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу
  4. Убедившись в остановке службы в том же окне нажмите Запустить службу
  5. Дождитесь полного запуска и подключайте iPhone или другое устройство Apple к компьютеру
  6. Если все прошло успешно, укажите в свойствах службы Apple Mobile Device тип запуска "Авто”

Что делать, если iTunes не видит iPhone в Mac OS X:

  1. Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
  2. Удалите, путем перемещения в Корзину:
    1. Иконку iTunes с панели запуска (Dock)
    2. Папку iTunes (Библиотеки -> iTunes)
    3. Файл AppleMobileDevice.kext, найдя его по адресу Система -> Библиотеки -> Extension
    4. Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg, найдя его по адресу Библиотеки -> Receipts
  3. Перезагрузите компьютер
  4. Очистите Корзину и еще раз перезапустите компьютер
  5. Скачайте последнюю версию дистрибутива iTunes для Mac с официального сайта и смело подключайте свое устройство

Как видите, ничего сложного в том чтобы восстановить работоспособность iTunes нет. Конечно, бывают редкие исключения, например, если проблема таится в аппаратной части устройств. В таких случаях задавайте вопросы на нашем форуме, опытные пользователи подскажут вам что делать в такой затруднительной ситуации.

Ещё в iTunes и App Store:
О сайте Обратная связь Гостевая