Меню Поиск
Windows Phone » Подключения

Решение проблем с домашним Wi-Fi

Не нашли ответ на нужный вопрос?

Вопрос: У меня отваливается подключение к домашнему WI-FI/Не могу найти свою точку доступа/В списке обнаруженных сетей вижу соседские точки доступа, а своей не вижу/Через раз отображается домашняя точка доступа/Может час (день, неделю) не находится нужная мне точка доступа/Перезагружаю устройство, но в списке все равно нет нужной мне точки доступа/У меня дома разные устройства (смартфон, планшет, приставки и т.д.) с разными OC (Android, iOS и т.д.) и все нормально подключаются (работают) с домашнем WI-FI, кроме устройства на Windows Phone. 
И т.д.

У устройств на Windows Phone действительно есть проблемы с WI-FI.

Решение: На компьютере откройте настройки роутера, и во вкладке WI-FI поменяйте канал с "Авто" на канал с 1 по 11. 
Перебирая каналы, проверяйте на своем устройстве появилась ли нужная вам точка доступа и все ли нормально работает.

Из личного опыта:

Если способ не помог.
Прошивайте/Покупайте другой роутер. Пишите/звоните вашему провайдеру/Меняйте провайдера. Обновите своё устройство до актуальной версии ОС/Пишите вашему производителю устройств(а)/Несите устройство в "Сервисный Центр"/Покупайте другое устройство.
Ещё в Подключения:
О сайте Обратная связь Гостевая